Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 16:58   #156
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Лесной
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 12
Вес репутации: 12 SteveForteRio не успел проявить себя
Re: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!

Всем привет. Тоже одалели стуки в эур и рулевом карданчике. Рулевые карданчики разобрал и вместо родных игольчатых подшипников, запрессовал капролоновые втулки, по размерам которые ранее выкладывались в этой ветке. Спасибо огромное за размеры. Рулевой вал с карданчиками как новый , работает без заеданий и люфтов. А вот победить стуки в эур Махачкала не так уж и просто. Я не знаю какой он ревизии или версии у меня. Короче машина 2007 года выпуска. Ну и вот собственно сам процесс- снял рулевую колонку полностью, открутил вот эту гайку

Потом три болта крепления картера редуктора

Легкими постукиваниями по валу киянкой, редуктор разобрался, и о чудо сам механизм предстал перед нашими глазами, смазки конечно кот наплакал, но это мы исправим. Самое главное найти причину стука. Покрутил вал эл. Двигателя на котором сидит червяк,
И был замечен небольшой люфт в этом месте

Решил разобрать эл. Двигатель
Открутив эти винты , необходимо извлечь ротор двигателя,

Берем две отвертки с плоским шлицом, и аккуратно загоняем их по бокам между статором и крышкой(не повредите обмотку статора), и потихоньку расшиперивая, сдвигаем крышку с ротором

И видим что этот подшипник

не дает нам пройти вот здесь

Чтобы снять подшипник необходимо снять стопорное кольцо

Сняв стопорное кольцо пинцетом или ножом , извлекаем ротор с задней крышкой из статора.
Надеваем обратно наш снятый подшипник на вал ротора

И видит следующую кошмарную картину, подшипник спокойно передвигается по валу от стпорного кольца до проточки где начинается червяк. Грубо говоря гуляет по этому месту.

Вот от куда это люфт в эур, и стук при езде по неровностям. Проблему решил следующим образом, нашел в гараже полиэтиленовую(лучше фторопласт или капролон) трубочку соответствующую диаметру вала, надел подшипник и прикинул сколько нужно отрезать, получилось где то 2мм. Отрезал необходимое колечко, надел его, затем подшипник, внутренняя обойма подшипника как раз получилась западлицо с пазиком под стопорное колечко. Самое оно!
Собираем все , не забываем все хорошо смазать. И самое главное , болты крепления картера ТЯНУТЬ ОЧЕНЬ УККУРАТННО , НУ ОЧЕНЬ.
Собрав все. Поехал испытывать. Вот оно , тишина, проверял при езде по грунтовке.
Рузультатом доволен как слон. Надеюсь дынный манул кому ни будь поможет.
SteveForteRio вне форума   Ответить с цитированием Вверх