диодный мост и регулятор в помойку однозначно !
так же стоит обратить внимание на цепь замок зажигание->панель->лампочка зарядки->проводка до генератора->разъем на генераторе.
ну и соответственно лампа зарядки должна гореть в статике и НЕ ГОРЕТЬ вообще , даже под нагрузками при работающем ДВС.
Кстати , а под нагрузкой сколько напряжение ? На АКБ, на Генераторе (на толстом проводе и на тонком), в прикуривателе ? и на предохранителе по дворникам в монтажнике ?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kostet
lainer, синий Хетч, это Ilian походу у тебя!
|
ага , я уже понял - да и пообщались уже.
Ну и авто вся в наклейках

, в том числе и с ником.
кат в топку варить бесполезно - опять лопнет рядом со сваркой , ждем паука.