Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 17:40   #9
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Вывод морду делают слабее, для защиты пешеходов, поэтому она и сильнее страдает!
На морде специальные зоны деформации, которые сминаясь гасят удар. Так и должно быть на современных машинах. Морда в хлам, а салон целехонек. Это и называется безопасность.
А бампер у калины не ахти, пластмасса трескается на раз. Особенно на морозе.
Жена с ручника сняла, возле дома, пока с ключом возилась, Калина с расстояния 3м "разогналась" и ткнулась в сугроб. Трещина на пол бампера. Мороз правда был -38.
druid_62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх