Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 09:16   #35
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Понятно, что детонации в двигателе мало кто наблюдает, но пограничное состояние рядом с ней к добру не приводит.
Так ведь именно так и работает ЭСУД. На грани с детонацией.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
И провокаторы у них есть. x85 постоянно твердит о необходимости обратить внимание на стук
Это бывший калиновод. Экс-лидер Архангельской ячейки. Ему по гарантии, да и сам он, несколько раз меняли поршни. Стук не исчезал. Так что "провокатором" назвать его не могу. Другое дело как грантоводы идентифицируют шумы из под капота. Многих успокаивает фраза в сервисе "у всех так". На том их тревоги переключаются на другие тональности.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх