Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
biarmy, Я не по поводу работы ЭСУД (управляемая детонация), а о влиянии формы камеры сгорания и о процессах происходящих в ней (Неуправляемая детонация). Возможно, что форма камеры сгорания оказывает критическое влияние на последствия. Вот выдержка:
при возгорании смеси от свечи зажигания давление в камере сгорания резко нарастает, что приводит к сильной компрессии ещё невоспламенившейся смеси. Т.к. скорость распространения фронта горения относительно невысока (до 80 м/с), излишне удалённая от свечи часть топливо-воздушной смеси может самовоспламениться от компрессии прежде, чем фронт горения дойдёт до этого участка. А если участок камеры сгорания перегрет, то это ещё больше способствует компрессионному самовоспламенению. Это воспламенеие носит взрывной характер (скорость распространения пламени от 800 до 2400 м/с), поэтому давление и температура в цилиндре и вырастают слишком быстро. Это является сильной нагрузкой на поршни и поршневые кольца, камеры сгорания, детали КШМ
Про X85 я в курсе, только Калиноводов долго поднимать не надо, стук слышат сразу и все, у кого это явление случается, а Грантоводам сколько не тверди, всё равно не слышат. Вот и х85, судя по всему, не совсем уверен, стучит-нестучит, прогрессирует-не прогрессирует, хотя с этим явлением хорошо знаком
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 06.10.2012 в 12:17..
|