Немного экскурса в историю. ХАДО это ХАрьковский ДОм, торговая организация которая в свое время продавала продукцию РВС (Форсан). Затем как принято расстались, и ХАДО начали самостоятельно производить "высокотехнолоническую " продукцию

. РВС продолжил свою деятельность. И все это в Харькове, хотя РВС открыл что то в Финляндии ( для пущей важности, жаль не в Нью-Йорке). И форсан и ХАДО это смазочные составы на основе серпентина (серпентинит) -минерала содержащего окиси железа и силикат магния- легкие абразивные вещества. И вся фишка в том, что благодаря легким абразивным свойствам происходит притирка трущихся деталей. Но... притер-промой иначе процесс может выйти за стадию притирки и начнется откровенный износ. Но сделано достаточно грамотно- обработал движек и при замене масла все вымоется и ни каких претензий к ХАДО или РВС. Есть еще один недостаток-образование лакового слоя, но это тоже удаляется последующими сменами масла, особенно если применять синтетику. Все следы скрыты, и деньги получены. Вся логика ХАДО и иже с ними построена на глубокой убежденности российких автомобилистов, что Автоваз выпускает машины с некачественно подобранными и подогнаными узлами. И человек сам хочет это исправить. Ни кому в голову не придет залить в движек или коробку Хонды или Мазды, что то еще, что не залил (или рекомендует) завод. У нас то же и с медициной. Человек не доверяя врачу ищет спасения у целителей, зачастую отдавая себя в руки шарлатанов. Но так мы устроены, зачастую легче веря в чудо, чем в советы специалистов (а то что в России нет специалистов уверена добрая половина граждан). Инженер ВАЗа это не инженер, а менеджер ХАДО это такой спец, ему можно верить, он так красиво рассказал про непонятный ревитализатор.
Нельзя отрицать определенные положительные качества присадок типа ХАДО, Форсан ( все это из одной бочки), особенно в целях притирки деталей, но как любое лечащее вещество, применять его надо с пониманием и не в коем случае не переборщить дозу, что бы не навредить, но на это ни кто не обращает внимания, ведясь на рекламу о вечном двигателе. Лекарство должно лечить болезнь, пить его ради профилактики, очень вредно. Прежде, чем применять что то в автомобиле, подумайте, нужно ли вам это и какого эффекта вы хотите добиться, причем в долгосрочном прогнозе. Смотрел по спутнику передачу о подготовке серийных машин Ягуар к гонкам и доработки серийных моторов и трансмиссии. О ХАДО, что то их спецы не говорили (как и других присадках). Самое интересное, что о оборотах выше 6500 они тоже не говорили, считаю это предел для серийного движка, дальше сильное сокращение ресурса и разрушение, и это Ягуар.
Есть еще один "душок" у ХАДО. Они закупают масло у кампаний имеющих допуск производителей авто. Добавляют присадки, но... не получают повторный допуск, а оставляют тот который есть. Но т.к. название изменено, состав то же, то нечего боятся наезда первичного производителя.