Почетный Калиновод
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 1,326
Вес репутации: 21 
|
Ответ: Проголосуй за Калину,Logan или Nexia!
Да уж, сообщение на форум тиснуть, это не мешками ворочать. Написал, а чё написал? Да чё нибудь….
Давайте уточним, уважаемый Al_Koyot, на каком "Фольце"? На МКПП VAG , в т.ч. на 020 –й, скажем так, массовой КПП (это Гольф и Джета первые, вторые) пробки стояли и стоят снизу-сзади, ближе к двигателю под главной передачей. В тех КПП, где нет пробок (на всех АКПП, например), слив масла из коробки передач осуществляется методом снятия поддона.
Срок службы автомобиля и условия эксплуатации, конкретно, для немца и россиянина, понятия абсолютно разные (немец сделает всё чётко, как в сервисной книжке написано, я с немцами регламентные работы делал на технике - делают как написано точь- в- точь, если написано: взять беличью кисточку и почистить ей подшипник с бензином Б-70, то так оно и будет, россиянин может элементарно забить, а подшипник будет ходить, пока не развалится). Так зачем же сливать и менять масло в КПП? В VW, например, льют в КПП на заводе отличнейшее масло синтетику G50.
Срок службы трансмиссионного масла определяется рабочими температурами, которые зависят от режима движения и температуры окружающей среды. В случае эксплуатации при температуре, не превышающей допустимую (принятую за расчётную-80°С), расчётный пробег КПП автомобиля без замены масла около 160тык , (если сальники раньше не потекут, тысячах на на 120-150... ). Однако в реальных городских, читай, тяжёлых условиях, срок службы трансмиссионного масла сокращается раза в два, до 50-70 тык., что и отражают практически все производители, делая примечание в сервисной книжке.
Я, видел лично, хоть и не "немца", а "корейца",( без сливной пробки в КПП), при пробеге около 200 тык (ну раз пробки нет - масло то не меняли, а чё, машина то прёт), но вот совсем плохо стали включаться передачи. Сняли поддон, там была субстанция в виде солидола, буро- коричневого цвета. Хозяин машины был очень удивлён, как же, пробки то нет...значит и менять нафик. В сервисную книжку мы, россияне не смотрим, иномарка же!
Замена масла в КПП на Ланосе, будет более трудоёмка, только и всего, а менять всё равно придётся.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
|