Цитата:
Сообщение от Обыватель
|
список для себя составлял:
Собираюсь обращаться по гарантии затрудненное включение 1-й скорости и включение задней с хрустом
1)Требуем запись в сервисную книгу
1. Так, как Вы сформулировали ИПГ не напишет. Правильно требовать запись с такой, например, формулировкой:
- Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2) Поговорить с руководителем ПССС
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3) Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.