Заехал вчера у нас в НН в ближайший автосалон Рено, чтобы посмотреть на Дастер и прицениться к версии "Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6".
Без допов, как оказалось, авто не продадут, как и пишут в форумах (думал убедиться в обратном). Стоимость с допами ~ 780 тыс.руб., а по конфигуратору вышло ~ 711 тыс.руб. (но это без сигналки с ОС). Т.е. разница на допах ~ 60 тыс.руб. Авто было в наличии.
Из допов (на выставленном в автосалоне образце) особо запомнил подлокотник - 12 т.р. (т.е. в эквиваленте можно купить забубенную автомагнитолу в Калину) и балку безопасности - 20 т.р. (т.е. забубенные литые диски для Калины). Балкой безопасности оказалась хромированная железка по периметру заднего бампера. Смотрится красиво, но практическая ценность ниже нуля, т.к. если наехать на пенёк этой балкой, то места её крепления к кузову помнутся или порвутся.
Не понравилось, что при выходе из авто всё время будешь пачкать штанину. Порог и так широкий, а сервис на него ещё и молдинг додумался поставить.
Очень не понравились трясущиеся спинки передних сидений, т.к. будут шуметь в движении, особенно пассажирское, пока в него кто-нить не сядет. Такой лажи от авто стоимостью почти 800 т.р. не ожидал.
Неприятно удивил межсервисный пробег для дизеля - всего 10 тыс.км. Это ж "курам на смех". К примеру, у Газели Next (выпуск с марта 2013 г.) межсервисный пробег обещают
20 тыс.км для дизеля 2.8 л., сделанного в Китае!
В общем, разочарован знакомством с Дастером...
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Наши местные же, отличаются от иностранных тем, что при собственном скудоумии, неумении, криворучии и лени не хотят оплачивать чужой труд.
|
Подобный труд по установке допов оплачивать что-то не хочется.
Duster Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6.pdf