Тема: Масла "SHELL"
Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2012, 01:03   #940
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Горелово, Ленинград
Возраст: 44
Автомобиль: 11173-40-044
Сообщений: 413
Вес репутации: 16 defender_78 находится на правильном путиdefender_78 находится на правильном путиdefender_78 находится на правильном пути
Re: Масла Шелл. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
т.е. когда создаются условия для полусухого трения
Был у меня один случай, еще на ваз-21053, лукойл в нее заливал. Стала она по утрам скрипеть секунду-другую после заводки, да лампа давления гаснуть позже начала. Сменил я фильтр, все прошло. Действительно, когда распредвал сухой - ему при запуске двигателя очень плохо. Но вот сколько я не разбирал двигателей, ночь простоявших, чтобы остыть - все там было в масле. Нормальным слоем покрыто. Т.е. если машина не стоит неделю, а ночь всего - не успевает хорошее масло стечь полностью и детали сухими оставить. А пятерка та, к слову, 200 тысяч без разборки прошла. Потом правда в аварии погибла.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от DEN 333 Посмотреть сообщение
Мне тут хороший знакомый который работает в крупной сети по маслам рассказал что масло должно немжножко угорать, а если не угорает типо попался левак ( вкратце на словах написал суть).
Видимый расход масла зависит исключительно из-за особенностей конструкции двигателя, на мой взгляд. На многих движках расход масла в литр на тысячу - это норма. На многих - отсутствие расхода это норма. На некоторых - какое-то масло расходуется, какое-то нет. Связано опять же с конкретным состоянием двигателя и свойствами конкретных масел.
Вообще, нет плохих масел сейчас. Все что не подделка - все хорошие и даже более чем.
Вот только один косяк может быть, когда из бочек у дилера заливают. Там на дне осадок скапливается - и когда эта дрянь в движок попадает, она его гуталинит. Так что в канистрах надежнее.
defender_78 вне форума   Вверх