Ответ: педаль сцепления
AHT, именно начальной регулировкой мы и меняем схватывание сцепления, иначе для чего б она нужна была? Меняется длина троса,положение педали, значит меняется ее ход, меняется ход рычага вилки и момент срабатывания сцепления. Гнуть вилку не обязательно,достаточно изменить натяжение троса. Эффект будет тот же, а работы меньше.Угол поворота вилки зависит именно от этого. Кинематику я за свою жизнь поизучал достаточно. Всмотритесь внимательно в картинку выше,там вся кинематика налицо. Для этого я и приложил ее.
А по поводу 8-9-10 моделей уточните,пожалуйста, вы считаете, что и там не регулируется момент срабатывания сцепления? Там точно так же все регулируется, но за контрольный показатель там приняли ход педали до пола,равный 130мм(но не расстояние до руля или педали тормоза,как вы пишете),хотя для данного диалога это не принципиально.
И еще раз вернусь к "Руководству по эксплуатации".
В перечне возможных неисправностей сцепления есть такая:
Неполное выключение сцепления. Указана причина:недостаточный полный ход педали сцепления. Способ устранения:отрегулируйте начальную установку троса привода сцепления.
Какие еще нужны доводы в пользу того,что НАЧАЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ НА КАЛИНЕ, равно как и на 8-9-10-х моделях СУЩЕСТВУЕТ?
Остается только на практике, ослабить трос - попробовать; натянуть-снова попробовать. И убедиться в том,что сцепление будет схватывать при разных положениях педали.
Последний раз редактировалось Alex66; 03.05.2008 в 20:30..
|