Александр_56, включая фары ночью, мы всегда включаем БС. А вот ДС мы включаем много меньшее число раз. Современная же плотность движения на дорогах общего пользования такова, что ДС почти не используется (тем более если БС отрегулирован по ГОСТ-у и светит на 50-60 метров). Да и сама цена вопроса - лампы Н1 минимум в 2, а то и в 3 раза дешевле.
Но уж если загнаться, то можно купить готовое реле ДРЛ-30 (
http://www.asrc.ru/DRL-30.htm ), поставить его вместо ДС и ПТФ - тогда все "дорогие" лампы авто будут под защитой.
З.Ы. По поводу СВЧ Панасоник. Гриль вообще не в теме. А так да, там есть ШИМ. Но он не в логике работы магнетрона (включен/выключен в зависимости от выбранной мощности), а в импульсном блоке питания печки. Выбирая мощность СВЧ излучения, мы регулируем напряжение питания магнетрона, т.е. фактически выставляем РЕАЛЬНУЮ мощность СВЧ-излучения...