Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Возможно, что форма камеры сгорания оказывает критическое влияние на последствия. Вот выдержка:
|
Скажем так, выдержка даже косвенно не указывает на необходимость искать золотое сечение в форме камеры сгорания. А основными элементами, которые могут приводить к калильному зажиганию, у нас являются свеча и клапана. Более того, выдержка целенаправленно говорит про использование бензина с соответствующим октановым числом. Скорее всего, значение имеет форма днища поршня. Ведь мощные иностранные моторы с непосредственным впрыском топлива имеют специальную выемку в поршне, направленную на улучшение перемешивания топливо-воздушной смеси в противоположной точке от места впрыска. Вот это имеет значение для распространения фронта горения.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от xolod
при нагреве какого-то ролика в ГРМе начинает какой то из них шуметь
|
Как правило, ролики ГРМ при прогреве быстро затихают. Возможно, что это гудит натяжной гены.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru