Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2012, 21:08   #642
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какой расход (1,6 8v) с ЭПГ (Е-газ)

Цитата:
Сообщение от byg Посмотреть сообщение
может и у меня понижение уровня ОЖ с ней связано?
для начала, скорее всего патрубки не плотно сидять, хомуты подтянуть, патрубки посадить на герметик.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Я купил за 120 какую то немецкую пробку. В гараже померил - 1,6 Ат. Куда нах...? Чтобы ещё один радиатор порвать? При таком давлении и бачек без углов становится.
я перечитал всю тему и все части про пробки РБ, потому пришел к выводу, что "немецких" не бывает - подделка, febi проверял сам, корпус взял от старой (подделки за 30 рублей).
говорят от давления 1.4 еще никто не умер (это верхняя штатная граница), вроде бы рвет радиаторы на 2+, а когда пробка замерзнет, она будет держать давление "до победы"
icemanss вне форума   Вверх