Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 09:58   #5
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11173
Сообщений: 2,120
Вес репутации: 43354 alex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -7

Боюсь ты ее совсем распилишь и пойдет она у тебя сыпать со страшной силой!
Я со своими Калинами и с первой ни со второй ни чего не делал, кроме плонового ТО, ну там мелочь лампочки поменять.
Ты мне объясни, ЧТО В КАЛИНЕ НУЖНО ДОПИЛИВАТЬ И КТО ТЕБЯ ЭТОМУ НАУЧИЛ, НАВЕРНОЕ ПАЦАНЫ С РАЁНА!!!

То Борисыч
Что нужно допилить в Калине:
1. Установить усилители передних чашек (чтобы не красить потом трещины и не плести херню покупателю) - сделано
2. Перенести ЭБУ (у меня ителма, она не герметична!!! – чтобы не попасть на бабло и не встрять в лесу где-нибудь на трассе) - сделано
3. Проверить крышку расширительного бачка – еще не проверял – чтобы не потек тосол из того же радиатора печки.
4. По нормальному закрепить саблю на пятой двери – отпала на второй неделе пользования повозкой – пришлось по-уму крепить
5. Частично ШВИ – сделано – зашумил задние арки, двери (4 шт) – (перед - под музыку, пришлось делать проставочные кольца и чутка пилить металл двери, зад – заодно), центр часть панели (все бренчало), при этом пришлось удалить пластиковые штуки ,которые регулируют поток воздуха влево-вправо, ибо бренчали очень сильно. Сейчас один фиг то здесь, то там стуки бряки. Из-за веса магнитолы центральная накладка иногда побрякивает. Что-то слева бренчит – не могу найти, скорее всего либо что-то в монтажном блоке, реле может какое, либо воздуховоды в панели.
6. Установить электропривод на пятую дверь – сделано частично (проведена кнопка, сам привод еще не ставил)
7. Сделал антикор – скрытые полости + арки + днище – делал сам динитролом, задние арки дополнительно жидкими подкрылками.
8. Так называемое ТО-1 (считаю бред делать машины с необходимостью ТО при пробеге 2-3 ккм) – отрегулировал клапана (были зажаты частично), сменил масло в коробке (был гуталин – залил дешманский лукойл п/синь, стало потише – почему не могут сразу залить на заводе?), и моторе 9фильтр был затянут от души – пришлось пробивать отверткой), отрегулировал натяжку ремня генератора (был туговато), ремень грм нормально.
9. Что еще было у меня – скрипело сидение водителя (сам разобрал, подложил шумку, собрал), кнопка кондера заедала при охлаждении (сам убрал из нее смазку), люфт заднего ступичного (при пробеге 300 км!!!) – замена на сто по гарантии.
10. Протягивал все болтовые соединения в ходовке – сам.
Вот обязательно – это перенос ЭБУ, усилители чашек, переделка сабли. На остальное можно забить – но это 100% надо делать.
alex77750 вне форума   Вверх