Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 10:32   #6
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -7

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
То Борисыч Что нужно допилить в Калине: 1. Установить усилители передних чашек (чтобы не красить потом трещины и не плести херню покупателю) - сделано 2. Перенести ЭБУ (у меня ителма, она не герметична!!! – чтобы не попасть на бабло и не встрять в лесу где-нибудь на трассе) - сделано 3. Проверить крышку расширительного бачка – еще не проверял – чтобы не потек тосол из того же радиатора печки. 4. По нормальному закрепить саблю на пятой двери – отпала на второй неделе пользования повозкой – пришлось по-уму крепить 5. Частично ШВИ – сделано – зашумил задние арки, двери (4 шт) – (перед - под музыку, пришлось делать проставочные кольца и чутка пилить металл двери, зад – заодно), центр часть панели (все бренчало), при этом пришлось удалить пластиковые штуки ,которые регулируют поток воздуха влево-вправо, ибо бренчали очень сильно. Сейчас один фиг то здесь, то там стуки бряки. Из-за веса магнитолы центральная накладка иногда побрякивает. Что-то слева бренчит – не могу найти, скорее всего либо что-то в монтажном блоке, реле может какое, либо воздуховоды в панели. 6. Установить электропривод на пятую дверь – сделано частично (проведена кнопка, сам привод еще не ставил) 7. Сделал антикор – скрытые полости + арки + днище – делал сам динитролом, задние арки дополнительно жидкими подкрылками. 8. Так называемое ТО-1 (считаю бред делать машины с необходимостью ТО при пробеге 2-3 ккм) – отрегулировал клапана (были зажаты частично), сменил масло в коробке (был гуталин – залил дешманский лукойл п/синь, стало потише – почему не могут сразу залить на заводе?), и моторе 9фильтр был затянут от души – пришлось пробивать отверткой), отрегулировал натяжку ремня генератора (был туговато), ремень грм нормально. 9. Что еще было у меня – скрипело сидение водителя (сам разобрал, подложил шумку, собрал), кнопка кондера заедала при охлаждении (сам убрал из нее смазку), люфт заднего ступичного (при пробеге 300 км!!!) – замена на сто по гарантии. 10. Протягивал все болтовые соединения в ходовке – сам. Вот обязательно – это перенос ЭБУ, усилители чашек, переделка сабли. На остальное можно забить – но это 100% надо делать.
Странно, но я ничего этого не делал ни в одной из своих Калин и необходимости даже не возникло в этих доработках!!! Может я что делаю не так?! А может просто не лезу туда куда и не надо, то есть не даю возможности разгуляться очумелым ручкам! А с чашками это вообще какая то паранойя!
БорисbIч вне форума   Вверх