Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 13:35   #440
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

GURAN,
узел датчика скорости, образно говоря, состоит из 2-х частей:
-- собственно датчик (это та деталь, которую Вы поменяли за свои кровные);
-- ротор (колечко с "магнитами"), которое находится внутри КПП и крутится-вертится вокруг датчика.

Работает ДС следующим образом.
В корпусе ДС находится датчик Холла, реагирующий на прохождение мимо него одного из "магнитиков" ротора, эл.схема при этом выдает эл.импульс. По частоте следования импульсов (количеству импульсов в единицу времени) электроника судит о частоте вращения вала КПП и подает сигнал на Спидометр, ЭУР и ЭБУ.

Усилитель руля на высокой скорости отключается. Если данные о скорости не поступают, ЭУР отключен независимо от скорости и на приборке загорается аварийный индикатор руля.

Если же ЭБУ перестанет получать сигналы о скорости, он будет неспособен различать режимы ХХ и отпущенную педаль газа при движении. Т.е. в любом случае при отсутсвии данных о скорости ЭБУ управляет двигателем под обычный режим ХХ.

Т.о., как Вы понимаете, неисправность ДС может "находиться" в двух деталях - как в самом "датчике", так и в "магнитном колечке". Дополнительно можно рассматривать неисправность приборки. Это при условии целостности проводки. Однако, нередки случаи нарушения эл.связи в разъемах ДС и Приборки.

PS
Вообще в плане Вашей проблемы следовало бы обратить внимание:
-- катушка зажигания (!);
-- давление топлива;
-- работоспособность форсунок;
-- исправность датчика фаз газораспределения (!);
-- тепловые зазоры клапанов;
-- компрессия в цилиндрах.
Кроме того, Вам уже давалась рекомендация перекинуть местами датчики кислорода.
Nadya вне форума   Вверх