Цитата:
Сообщение от Nadya
Усилитель руля на высокой скорости отключается.
|
Nadya . Извини, но ЭУР во время движения не отключается никогда. Вернее не должен отключаться. Об этом говорят и ено изготовители(Веллкам на их сайт).Если же он отключается, что является неисправностью, водитель сразу это чувствует(Велл кам на соответствующую ветку)
Цитата:
Сообщение от Nadya
Вообще в плане Вашей проблемы следовало бы обратить внимание:
-- катушка зажигания (!);
-- давление топлива;
-- работоспособность форсунок;
-- исправность датчика фаз газораспределения (!);
-- тепловые зазоры клапанов;
-- компрессия в цилиндрах.
|
За три часа механик всё же пришёл к выводу о не
исправноси Контроллера. Так что будем на днях менять его.
Цитата:
Сообщение от Nadya
Кроме того, Вам уже давалась рекомендация перекинуть местами датчики кислорода.
|
Вот обэтом в первый раз, хоть убей.
Цитата:
Сообщение от Nadya
неисправность ДС может "находиться" в "магнитном колечке"
|
А вот это мы проверим з\аменив Контроллер.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
у GURAN действительно был виновен ЭБУ. Выяснили только использованием подменного.
__________________
|
К сожалению подменный не использовали. Но последовательно меняли свечи, провода и катушки. При любых раскладах 1 и 4 давали ошибку.
У меня на очереди другой вопрос к знатокам. В результате езды с периодически отключаемыми цилиндрами могло ли произойти частичное разрушение катализатора. Если да, то как мне доказать, что катализатор вышел из строя по заводской вине. Какие записи должны быть сделаны в сервисной книжке?