Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 14:08   #442
Почетный ветеран форума
 
Аватар для GURAN
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: г.Амурск
Возраст: 70
Пол: Мужской
Автомобиль: Раритет
Сообщений: 2,254
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 95211 GURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Усилитель руля на высокой скорости отключается.
Nadya . Извини, но ЭУР во время движения не отключается никогда. Вернее не должен отключаться. Об этом говорят и ено изготовители(Веллкам на их сайт).Если же он отключается, что является неисправностью, водитель сразу это чувствует(Велл кам на соответствующую ветку)
Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Вообще в плане Вашей проблемы следовало бы обратить внимание:
-- катушка зажигания (!);
-- давление топлива;
-- работоспособность форсунок;
-- исправность датчика фаз газораспределения (!);
-- тепловые зазоры клапанов;
-- компрессия в цилиндрах.
За три часа механик всё же пришёл к выводу о не
исправноси Контроллера. Так что будем на днях менять его.
Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Кроме того, Вам уже давалась рекомендация перекинуть местами датчики кислорода.
Вот обэтом в первый раз, хоть убей.
Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
неисправность ДС может "находиться" в "магнитном колечке"
А вот это мы проверим з\аменив Контроллер.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
у GURAN действительно был виновен ЭБУ. Выяснили только использованием подменного.
__________________
К сожалению подменный не использовали. Но последовательно меняли свечи, провода и катушки. При любых раскладах 1 и 4 давали ошибку.
У меня на очереди другой вопрос к знатокам. В результате езды с периодически отключаемыми цилиндрами могло ли произойти частичное разрушение катализатора. Если да, то как мне доказать, что катализатор вышел из строя по заводской вине. Какие записи должны быть сделаны в сервисной книжке?
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
GURAN вне форума   Вверх