Цитата:
Сообщение от АГ2
Что, кстати, в плюс нашемаркам с простым расположением агрегатов - доступность основных узлов в поле. В минус - ненадежность оных узлов (иначе бы лезть не пришлось)...
|
в таком случае я за надёжность всё равно с собой ключи гаечные не вожу, вот интересно неужеле кто то владея современным авто ещё возит набор ключей?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от reven
Я пару лет назад на пятнахе менял ремень ГРМ на улице в -27, на пложение распредвала внимания не обращал т.к. всё равно пометкам выставлять, выставил- не заводится. В итоге ещё и половину ночи прокопался под уличным фонарём, даже шкив снимал чтобы метку на коленвале поймать- а ей хоть бы хны, иногда схватывала, но не заводилась. На утро один автобусник посоветовал выставить всё по меткам, снять ремень ГРМ и прокрутить коленвал на один оборот и ещё раз завести, всё сделал- завелась с полоборота. Это чистая правда- простота и ремонтопригодность наших авто в любых условиях)))
|
вот не пойму зачем? не проще на СТО чем в мороз7 у нас эта услуга стоит на 8кл 500р иожно и дешевше найти е