Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2012, 09:10   #10
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень генератора без натяжного ролика.

Цитата:
Сообщение от Трислав Посмотреть сообщение
Купил недавно универсал (1,5 недели назад, прбег 800 км). Ремень генератора натянут довольно сильно, на прогиб усилие более 10 кг при отклонении в 8 мм, однако на выворот прворачивался на 90* намного легче.
Схема с эластичным ремнем в целом не плохая, однако не расчитанная на отечественные комплектующие (в частности генератор). По сему, "лучшать" ее натяжными роликами не стал. Ослабить натяжение ремня можно уменьшив растояние между шкивами. Почитав форумы, решил остановиться на подрезке кронштейна (на месте крепления к блоку цилиндров), и проточке отверстия верхнего крепления кронштейна и генератора.
В итоге кронштейн был подрезан на 5 мм в точках крепления к блоку, отмечено красным (фотки не мои, только отметки)
Вложение 168564
И проточен на 18 мм
Вложение 168565
В итоге ремень стал ощутимо легче проворачиваться двумя пальцами на 120*, однако на прогиб сопротивление почти не изменилось, что было списано на эластичность ремня.
может проще механизм натяжителя с роликом поставить, чем кронштейн пилить
good62 вне форума   Вверх