Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2008, 18:23   #17
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МЕДИНЕЦ Сергей Георгиевич: Мы не стоим на месте

Цитата:
Сообщение от Artem150rus Посмотреть сообщение
одного не пойму. срок жизни модели по нормальному должен закончиться уже. какой смысл? может, им лучше все усилия и опыт направить на доработку новых моделей? тот же проект С. Может, проще двинуть на Калину с ее недоделками и внедрять новые машины? разработать новую платформу или взять платформу рено? калину через год пора снимать с производства, а они все никак не доведут ее до ума.

IMHO, проще доработать, довести до ума серийное. А потом уже, с исправленными болячками и имея хоть какую-то отлаженную технологию производства хоть тех же коробок, приступать к новой модели.

А если углубиться в историю, то Тойота Королла как модель уже 50 с лишним лет выпускается Никто правда и не говорит, что это одна и та же Королла 2008-го и 58-го годов выпуска, но как модель она Королла. что мешает, делая фэйслифтинг, вводя новые узлы и агрегаты перманентно менять Калину?
Может быть напряг, в дальнейшем с з/ч, что сейчас и наблюдается на той же Королле, год выпуска на год отличается, а з/ч уже разные.
HiHo вне форума   Ответить с цитированием Вверх