Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2012, 21:19   #4481
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Imperior
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Вес репутации: 16 Imperior не успел проявить себя
Отправить сообщение для Imperior с помощью ICQ
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Добрый вечер!
Сегодня был записан на диагностику и вероятную замену термостата у оф. дилера в Волгограде Агат-Лада.
Симптомы следующие: начиная с температуры в 87 градусов температура начинает расти и за пару минут доходит вплоть до 102-х и включения вентилятора. Вентилятор сбавляет до 96 и отключается и температура вновь начинает расти, и так по кругу. Если смотреть по приборке (калина-спорт), то температура вплотную приближается к последней белой риске. В моей ситуации, вентилятор работает практически всегда, то есть включаться ему приходится довольно часто, ни о какой стабильности температуры речи нет - видна проблема неполное открытие термостата(в лучшем случае).
Записавшись на 10:30 утра, я приехал в назначенный час, приемка осуществлялась наверное минут 20, о причинах обращения не уточняли, пришлось самовольно вписывать в графу акта приемки описание своей проблемы, затем машину забрали, на пути к неё описывал приемщику проблему во всех красках; о сроках ремонта, сказать он мне не смог.
Спустя 2,5 часа, я обратился к мастеру-приёмщику, он сказал что узнает о моей машине ( то есть не спросил бы - сидел бы до утра), вернувшись - доложил, что у меня температура включения вентилятора - 102 градуса, а отключается он на 96 (спасибо, блин, открыли глаза!), и сейчас займутся проблемой с патрубками (указал, на повышенный расход антифриза и на то что весь термостат в следах от него). Ещё через час, приемщик подошел ко мне со словами "Ну думаю, держать Вас больше смысла нет, система работает штатно, хомуты подтянули". Меня это естественно не устроило, пришлось надавить, неужели работу в последней белой риске и включенном вентиляторе (который от такой работы в один чудесный момент заклинит) они считают нормальной? Направили к ИПГ, я начал с вопроса, какая рабочая температура у двигателя 1.4, он сходу ответил 90+-5 - я описал проблему - ИПГ сказал греть до включения вентилятора. К тому моменту, машину уже заботливо выгнали во двор тех. центра - дошёл, завёл, спустя 4 минуты, было уже 102 градуса, пошёл вновь в поисках ИПГ (он ко мне выходить видимо не собирался), вышел - потрогал патрубки - горячие и всё, завёл песню о том, что у меня всё штатно и причин менять термостат нет, и даже положение стрелки панели приборов полностью нормальное. На вопрос - почему диагностика длилась столько времени - сказал, что у нас вообще мастера все ГАЗовские, а ВАЗ приходится делать от нелегкой жизни (Агат стал дилером ВАЗа чуть более года назад), и добавил, что я вообще должен быть благодарен, что мне протянули патрубки, т.к. это работа осуществляется на ТО и за деньги.
Времени бодаться, к сожалению более не было, да и как-то отчаявшись, после потраченных в пустую 4х часов времени, я несколько расстроился и уехал... Конечно надо было писать жалобу и требовать документированного отказа от ремонта.
Но если есть возможность, ответьте, может быть действительно на СТО правы и это я заморачиваюсь? А если всё-таки нет, куда жаловаться и идти дальше? Или в выходные добраться до гаража и заменить уже своими руками?
__________________
Провёл с Калиной Спорт 2 года 9 месяцев и 9 дней, в основном, счастливого времени. Продал с горечью на сердце и в душе. Удачи тебе в твоих дорогах, Калинка!
Imperior вне форума   Вверх