Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2012, 23:34   #31
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Сделали мне настройку передней подвески как на Гранте.
Терерь стойка так же смешена в чашке, шток выходит ближе к моторному щиту, а не по середине как раньше.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
крест накрест растяжка бы была, тогда бы поверил про усиление кузова, а желтая труба по периметру - это от лукавого.
Вижу Вы тут растяжками интересуетесь?
Советую ставить! Установкой заднего усилителя кузова, я избавился от 90% шорохов в задней части машины.
Если только по ровным дорогам кататься, то эти железки не нужны, а по ухабам кузов играет, причем ощутимо. На седане еще можно обойтись (первая моя Калина), а на хетче никак!
Только сейчас эти железяки не желтые, а красные и еще советую брать со съемной верхней трубой. Сейчас я вожу вещи и снял ее, очень удобно, правда шорохи опять вернулись.
С растяжками появляется ощущение сбитого кузова как в нормальной иномарке.
Нужно поставить усилитель рейки, усилители чашек, растяжку с доп опорой двигла и развальные пластины на зад. После этого у хетча появляется какая то управляемость
А уже после всего этого колдовать с подвеской, лично меня теперь устраивает сток, что то менять не собираюсь.
xxl... вне форума   Вверх