Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 00:21   #11
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от 17 Андрей Посмотреть сообщение
очень интересует мнение Борисыча63 на такое изменение.
Нормальная ловушка, только не автоматическая. Т.е. периодически из нее надо будет стравливать воздух,т.к. никаким другим способом его оттуда не выгнать. Крышка на ней должна быть глухая и герметичная.
Былобы интересно при закрытой крышке основного бачка наполнить дополнительный тосолом доверху и закрыть. Если имеется процесс перехода воздуха из основного бачка в сторону термостата, то со временем уровень в основном будет повышаться, а в дополнительном, естественно, понижаться.
Ну и надо быть внимательным к стравливанию "лишнего" воздуха, т.к. не весь воздух лишний. Воздуха в системе должно быть, ну как минимум, близко к объему верхней части РБ (т.е. от метки "макс" РБ до его крышки). Чем меньше воздуха в системе, тем выше давление на разогретом двигателе.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх