Цитата:
Сообщение от good62
получается тросом только убрали вибронагруженность рычага переключения передач
,увеличив при это ход.
что то не катит на модернизацию 
|
Ходы НЕ увеличились отностильно калиновской КПП, вроде даже стали чуть меньше, но всеравно на логане ходы кпп чуть меньше. Те на новой троссовой КПП ходы ручки нечто среднее между тем как было на калине и тем как есть на логане, при этом убрали вибрации. Что касается воя, он удет как только введут в строй новый станок для вытачивания шестерней, пока его тока монтируют. В любом случае новая КПП это шаг в правильном направлении, что не может не радовать.
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54