Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 14:02   #7
Бывалый
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 1,431
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 22 Dimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Глушитель, часть 2

Цитата:
Сообщение от Михаил 194 Посмотреть сообщение
Смотрел на глушаки хэтча, универсала и седана. Почему на хэтче прямой, а на других изгиб трубы на выходе? С чем связано такое решение, зачем трубу гнуть? Неужели сначала проектировали бампер, а потом глушитель цепляли?
Дело в том, что по правилам, выхлопная труба должна находиться в плоскости вращения заднего колеса, чтобы выхлопные газы как можно быстрее рассеивались (к примеру 2114), либо должна иметь наклон вниз (вспомните 2110 и приору). Именно для этого на седанах и универсалах труба гнутая, и выходит как можно ближе к этой самой плоскости. На хэтчбеке же задний свес короткий, поэтому сделать выходную трубу как на седане невозможно просто из-за нереальности согнуть ее на трубогибе, в то же время и вниз ее направить нет никакой возможности (опять же из-за технологии гибки), вот ее и оставили короткой и прямой)
__________________
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Dimasyan вне форума   Вверх