Цитата:
Сообщение от Михаил 194
Смотрел на глушаки хэтча, универсала и седана. Почему на хэтче прямой, а на других изгиб трубы на выходе? С чем связано такое решение, зачем трубу гнуть? Неужели сначала проектировали бампер, а потом глушитель цепляли?
|
Дело в том, что по правилам, выхлопная труба должна находиться в плоскости вращения заднего колеса, чтобы выхлопные газы как можно быстрее рассеивались (к примеру 2114), либо должна иметь наклон вниз (вспомните 2110 и приору). Именно для этого на седанах и универсалах труба гнутая, и выходит как можно ближе к этой самой плоскости. На хэтчбеке же задний свес короткий, поэтому сделать выходную трубу как на седане невозможно просто из-за нереальности согнуть ее на трубогибе, в то же время и вниз ее направить нет никакой возможности (опять же из-за технологии гибки), вот ее и оставили короткой и прямой)