Волгоградская ячейка
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Вес репутации: 16 
|
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2
Цитата:
Сообщение от garantyrns
Я не имел в виду, что заменив прошивку изменили температуру включения вентилятора. Но, вентилятор охлаждения двигателя управляется ЭБУ. Как там организован этот процесс, аппаратно или программно, это уже второе дело. Сам ЭБУ и все дефекты в управляемых им цепях будут не гарантийными. То есть, бремя доказывания, что прошивка не имеет отношения к температуре включения перекладывается на владельца авто. А это геморрой, который владельцу не нужен.
По температуре здесь
|
garantyrns, мы с Вами друг друга немного не поняли, этот вопрос был адресован AliBaba, в своём сообщении он указал температуры включения вентилятора 89/86, вероятно ошибившись, вот я и хотел узнать штатные температуры, потому что у Паулюса она всё-таки изменена, да и тропиком Штатовским я баловался.
Сегодня будет залита заводская прошивка. То что Вы написали, про управляемые цепи, окончательно убедило меня в этом. Лучше перестраховаться, благо возможность есть. Жаль только не могу найти указанное информационное письмо.
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
Imperior, в общем слушай меня мил человек. Я с этой проблемой обращался к дилеру 3 или 4 раза.В итоге на последний раз сменили. И на диагностике открытия термостата тебе скажут,что все хорошо, все работает в штатном режиме.
Не знаю как у тебя, а у меня он работал так:если машина постоит и завести ее и просто тупо греть, никуда не ездя, то термостат работает в штатном режиме(а на ТО ездить никто не будет, тупо будут газовать, чтобы быстрее двигатель нагрелся) Так меня забривали 3 раза. В предпоследний раз, когда мне сказали, что все нормально, я проехал вокруг квартала и вернулся к ним, вентилятор работает и температура 100 градусов.Я подозвал приемщика и ИПГ и говорю им, типа давайте покурим, температура ни на одно деление не сдвинется. Ну покурили, а она как была 100 градусов, так и стоит.Записали на следующий день.
Приехал, через полтора часа выдали обратно, со словами все отлично. Со злости кинул ключи ИПГ и сказал поехали.То что он мне наговорил, прочитаешь по ссылкам, которые у тебя в личке.В итоге приехали, потрогали патрубки, один холодный, сразу же поменяли термостат.
У тебя может еще начальная стадия, т.к. температура снижается. А у меня если до 100 дошла, то ниже 98 не опускалась, да же по трассе при 3 градусах тепла.
Лично мое мнение:претензию пока не пиши, объясни ситуацию, попроси покататься, ну а если откажут, тогда уже пиши.
А претензию не пиши потому, что в том режиме как они проверяют, выявит неисправность невозможно, естественно они напишут,что все исправно.
|
Моя ситуация осложняется тем, что патрубки горячие оба, то есть термостат зависает в промежуточном положении, и как доказать путём "ручной" диагностики, является проблемой, а тут ещё и нормы евро3 и далее, где чем выше температура, тем меньше выхлоп - тоже не мне на руку.
А вот догнать до 102-104 градуса, что на холостых, что в режиме движение/остановка (светофор)/движение - не проблема, дело нескольких минут как писал выше. Вообще, конечно, температура растет, стоит только остановиться - когда циркуляция жидкости выше соответственно, охлаждение эффективнее.
Но всё же, надежда есть, в понедельник поеду на ПССС, где неоднократно ремонтировался (вообще изначально не поехал к ним, т.к. очереди у них недельные, да и добираться относительно далековато , а тут позвонил и считаю свезло), посмотрят, поездим, жалобу мне на них катать и не хотелось бы 
__________________
Провёл с Калиной Спорт 2 года 9 месяцев и 9 дней, в основном, счастливого времени. Продал с горечью на сердце и в душе. Удачи тебе в твоих дорогах, Калинка!
Последний раз редактировалось Imperior; 11.10.2012 в 03:08..
|