Re: Технические вопросы эксплуатации автомобиля
Мужики, помогите чайнику, да и другим новичкам пригодится - как поменять опорник, не снимая ремень. Имеем альтернативный ролик Koyo + хитрый болт к нему.
Можно ли поменять опорник стянув стяжками? Какие трудности могут возникнуть?
Скидываем клемму аккумулятора, снимаем бачок омывателя, снимаем кожух ГРМ.
Выставляем валы в ВМТ метки вверху - как это сделать?. Укрепляем стяжками всё что можно, чтобы валы не ушли и ремень остался на месте. Откручиваем опорного "поляка". Берем Koyo, мажем болт резьбовым герметиком, надеваем на болт ролик + шайба 5 мм к блоку. Затягиваем - с каким усилием? Как определить не имея динамометрического ключа, вручную?
Устанавливаем ремень на ролик. Снимаем стяжки. Смотрим, чтобы валы не ушли - как? 2 раза провернуть - как?
Заводим. Наблюдаем. Смотрим через 50-100 км, потом через 300-500, через 1000 и потом через 10 тыс. км.
Правильно?
|