Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 08:31   #3
Томская ячейка
 
Аватар для anper
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Томск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Sportage
Сообщений: 338
Вес репутации: 14 anper не успел проявить себя
Отправить сообщение для anper с помощью ICQ
Re: Технические вопросы эксплуатации автомобиля

Цитата:
Сообщение от gavial Посмотреть сообщение
Мужики, помогите чайнику, да и другим новичкам пригодится - как поменять опорник, не снимая ремень. Имеем альтернативный ролик Koyo + хитрый болт к нему.
Можно ли поменять опорник стянув стяжками? Какие трудности могут возникнуть?
Скидываем клемму аккумулятора, снимаем бачок омывателя, снимаем кожух ГРМ.
Выставляем валы в ВМТ метки вверху - как это сделать?. Укрепляем стяжками всё что можно, чтобы валы не ушли и ремень остался на месте. Откручиваем опорного "поляка". Берем Koyo, мажем болт резьбовым герметиком, надеваем на болт ролик + шайба 5 мм к блоку. Затягиваем - с каким усилием? Как определить не имея динамометрического ключа, вручную?
Устанавливаем ремень на ролик. Снимаем стяжки. Смотрим, чтобы валы не ушли - как? 2 раза провернуть - как?
Заводим. Наблюдаем. Смотрим через 50-100 км, потом через 300-500, через 1000 и потом через 10 тыс. км.
Правильно?
Был в сервисе (оффициальном), разговорил мастера. Тот мне сказал, что 90% проблем с ГРМ - помпа, все остальное ходит 50 тыш (редко проблемы с ГРМ бывают по другой причине). А помпа может сдаться на 15 тыш и раньше. Поэтому, если вы туда залезете, то однозначно и помпу надо поменять.
А вообще такие серьезные вещи я доверяю мастерам, сам точно напартачу. Особенно с натяжением ремня могут быть проблемы.
__________________
Мой машин
anper вне форума   Ответить с цитированием Вверх