Цитата:
Сообщение от anper
Был в сервисе (оффициальном), разговорил мастера. Тот мне сказал, что 90% проблем с ГРМ - помпа, все остальное ходит 50 тыш (редко проблемы с ГРМ бывают по другой причине). А помпа может сдаться на 15 тыш и раньше. Поэтому, если вы туда залезете, то однозначно и помпу надо поменять.
А вообще такие серьезные вещи я доверяю мастерам, сам точно напартачу. Особенно с натяжением ремня могут быть проблемы.
|
А статистика с форумов показывает что в 85 % виноват опорник, 10 - помпа, 5 - натяжной и прочие непонятные вещи.
Помпу смотрел - нормальная она, в принципе, как и поляк. Но тойотовский ролик приобретен и руки чешутся поменять.
Если менять с помпой, то однозначно к мастерам.
Ещё большинство проблем и начинаются после вмешательства в стоковый механизм.
Пробег 29 тыс., пока хочу ограничиться сменой опорника.