Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 09:45   #291
Продвинутый новичок
 
Аватар для 5jam
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 90
Вес репутации: 20 5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем
Re: Все о задней передаче. Часть 2.

Првиет, калиноводы!
Вчера не включилась задняя передача, нашел инструкцию:
kalinarium.narod.ru/html/3-10.html
сделал все как надо, оказалось, что напряжение на контактах 10,8 В, а сопротивление соленоида всего 3 Ома.
Оказалось от 10 В соленоид не срабатывает, но если кинуть на него напрямую с аккума (12-13 В), то задняя включается.
Менять соленоид не хочу, так как придется сливать масло.
А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: в каких местах возможна просадка напряжения, как вообще подключается соленоид, откуда берет питание, где проходит черный провод от клипсы на рычаге?
Подозреваю, что провод проходит где то снизу. Черный идет от клипсы куда то назад и под обивку, а желто-красный идет через тоннель, вперед, мимо педалей и в пучек проводов в левое крыло. Клипса на рычаге работает, проверял, замкнув скрепкой. Где еще наиболее вероятен плохой контакт?

Последний раз редактировалось 5jam; 11.10.2012 в 10:04..
5jam вне форума   Ответить с цитированием Вверх