Re: Ремень генератора без натяжного ролика.
А я не сторонник таких конструкций, как на Фокусе или как сейчас у нас.
По мне старые добрые системы как на 01-08, самый оптимальный на Десятках.
Я вообще за то чтобы натяжение ремня регулировалось, будь это автоматический натяжитель с роликом, как у немцев, или как было у японцев, где для каждого узла был свой ремень с натяжным роликом-шкивом.
Почему ВАЗ пошел таким путем, остается только догадываться.
Может владельцев Лад, Калин, Приор, Грант и т.д. хотят к сервисам привязать, чтоб не ремонтировались "на коленке" где попало, и не портили так сказать экологию.
Может с патентами и авторскими правом как-то связано. В наше время все что можно уже запатентовано и по десять раз продано и перепродано. А копирасты сейчас не дремлют.
А может тупо из-за денег. Ведь от того что от натяжителя отказались, на лицо - экономия металла, а машина, на тысячу рублей, дешевле не стала.
Как ни думай, народу от этого не легче.(((.
|