Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 10:46   #912
Модератор Нижнекамска и Набережных Челнов
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2014,2016,2018
 
Аватар для Dark Mechanik
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-41-040 "Умка"
Сообщений: 1,244
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 7729 Dark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень генератора без натяжного ролика.

А я не сторонник таких конструкций, как на Фокусе или как сейчас у нас.
По мне старые добрые системы как на 01-08, самый оптимальный на Десятках.
Я вообще за то чтобы натяжение ремня регулировалось, будь это автоматический натяжитель с роликом, как у немцев, или как было у японцев, где для каждого узла был свой ремень с натяжным роликом-шкивом.
Почему ВАЗ пошел таким путем, остается только догадываться.
Может владельцев Лад, Калин, Приор, Грант и т.д. хотят к сервисам привязать, чтоб не ремонтировались "на коленке" где попало, и не портили так сказать экологию.
Может с патентами и авторскими правом как-то связано. В наше время все что можно уже запатентовано и по десять раз продано и перепродано. А копирасты сейчас не дремлют.
А может тупо из-за денег. Ведь от того что от натяжителя отказались, на лицо - экономия металла, а машина, на тысячу рублей, дешевле не стала.
Как ни думай, народу от этого не легче.(((.
Dark Mechanik вне форума   Вверх