11.10.2012, 10:54
|
#914
|
Рязанская ячейка
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 42,714
|
Re: Ремень генератора без натяжного ролика.
Цитата:
Сообщение от Dark Mechanik
А я не сторонник таких конструкций, как на Фокусе или как сейчас у нас.
По мне старые добрые системы как на 01-08, самый оптимальный на Десятках.
Я вообще за то чтобы натяжение ремня регулировалось, будь это автоматический натяжитель с роликом, как у немцев, или как было у японцев, где для каждого узла был свой ремень с натяжным роликом-шкивом.
По чему ВАЗ пошел таким путем, остается только догадываться.
Может владельцев Лад, Калин, Приор, Грант и т.д. хотят к сервисам привязать, чтоб не ремонтировались "на коленке" где попало, и не портили так сказать экологию.
Может с патентами и авторскими правом как-то связано. В наше время все что можно уже запатентовано и по десять раз продано и перепродано. А копирасты сейчас не дремлют.
А может тупо из-за денег. Ведь от того что от натяжителя отказались, на лицо - экономия металла, а машина, на тысячу рублей, дешевле не стала.
Как ни думай, народу от этого не легче.(((.
|
старый механизм натяжения как на 9, был бы совсем калине впору, да и гемороя меньше, а убрали его скорее всего из-за ограниченного места в подкапотном пространстве, при старом кронштейне крепления гены он бы упирался в телевизор.
|
|
|