Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 19:35   #262
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: КПП - 2

nif,
miusskiy77,
ну так у меня он строго в ноль падал, 200 не показывал ниразу. и отключался он не так как после 40 км/ч, а так как на незаведенной машине, то есть очень сильно приходится двумя руками крутить. я на парковке аж дискомфорт как-то испытал на меня еще народ смотрел, подумали небось - че у него руль тугой такой, как-будто большой вентиль на водопроводной старой трубе закручиваешь вот и интересно стало почему стрелка в ноль, ЭУР некоторое время работает на скорости при этом, а потом вообще туго туго!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sanek73 Посмотреть сообщение
Пару дней назад началась проблема при остановке с выжатым сцеплением первая включается без проблем, только стоит когда плавно тормозишь до полной остановки отпустить сцепление 1,2 и 3 не воткнешь приходиться упирать рычаг в передачу и газовать тыщ до 3 тогда она туда без всяких усилий влетает! В чем может быть проблема в сцеплении или же все таки лезть в кпп? Пробег 30000
не спец я, но чую дело в сцепе, пусть спец-ты скажут.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх