Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2008, 16:45   #10
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Как вам подвеска Калины?

Поначалу показалась ПОДВЕСКА КАЛИНЫ жестче чем на шестерке, но покатавшись по трассе и попав пару раз в приличные дыры понял, что ЭТО ТО ЧТО НАДО. И по "лосиному" тесту она даст большую фору классике. А проводить на наших дорогах данный тест приходится нередко, ибо неожиданных незаметных вследствие рельефа ям достаточно.

На шестерке когда видел что попадаю на скорости в дыру ничего уже сделать не могу (уже и оттормозился и перед дыркой отпустил тормоз), ожидая удара по подвеске невольно внутри все сжималось (хотя на ней почти 14 лет езжу).
На Калине невольно тоже ожидал удара по подвеске, однако она их четко отработала без пробоя, тем самым провоцирует меня на увеличение скорости при прохождении ямок

Кстати, зная о жалобах на ранних Калинках на тормоза поставлю большой ПЛЮС своей Калинке - оттормаживается после классики отменно, даже без АБС (увеличенный вакуумник и суппорта под 14 дюймов рулят)
HiHo вне форума   Ответить с цитированием Вверх