сразу в двух ветках пишу чтоб не прошло не замеченым
Miralex, ИЗВИНИ вам спасибо не футболите. советы ваши дельные. поэтому и задаю их сдесь и вам, а не в гарантийке. я там был 5 часов мучений и так и не доделаная работа. квалификация гарантийшиков в нашем сервисе ужасная. отношение к клиенту отвратное. такое ошушение что я им всем должен..
(если обидел хороших людей прошу прошения не со зла)(ка говориться не все люди плохие)
если бы мне хоть что то ответили в сервисе я бы уладил проблемы и спал спокойно а не искал ответы по форумам.. (инженер вообще не желает слушать и отвечать на вопросы. я все понимаю достают таких как я у него за день есяток. но все таки это работа и ее надо выполнять)
__________________
Сменил КАЛИНУ седан, на Калину спорт 1,4.
|