Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 16:55   #1
Совсем как дома
 
Аватар для Сергей36
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 755
Вес репутации: 4793 Сергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Заменил себе оба ролика на 40тясячах с копейками.Сначала купил, опорник ино 2112,так в этой теми все готовили меня к погибели "поляка" .Когда снял оба ролика и промыл в бензине, то поляк вращался легко, без заеданий и не люфтил а вот китаец вообще заклинил в бензине.Решил его разобрать,попробовал отверткой не поддается, взял выколодку не поддаётся удар по сильнее вырвало дно но он не разобрался.
Так как терять уже не чего разбил его молотком до конца.На дорожках подшипника были раковины.Короче долго бы он не проходил.Кстати сам автомат натяжения работал исправно не клинил.
На первое время купил на авторынке за 400 рублей китайскую подделку, пока ждал натяжной "пиленга" с "экзиста".Зря ждал вместо него пришёл,опорник у них там каталожный номер не верный кто-то об этом уже писал.За возврат его обратно хотели половину денег вернуть,послал их... и на авторынке поменял опорник на б.у натяжной, который я разобрал смазал,и установил.Трудится он у меня уже 5000 км под моим контролем. С опорного ролика реборды не стачивал

Добавлено через 4 минуты
Не получается прикрепить фотки.Кому интересно смотрите в моём альбоме.
Сергей36 вне форума   Вверх