Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 19:05   #45
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 ДАВ553 не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Коллеги. Для регулировки клапанов 8-ми клапанного двигателя приспособил использовать индикатор регулировки от классики. Оцените идею и дайте оценку. Принцип работы индикатора очень прост:
1. Так как у штатной рейки расстояние между отверстиями составляет 95мм а у 08 двигателя расстояние между шпильками 89мм от рейки отрезал кусок с двумя отверстиями и расточил их;
2. От штатного держателя индикатора отпилил коромысло.
3. На индикатор одел самодельный рычаг, который упирается в регулировочную шайбу.
4. Для непосредственного измерения зазора была сделана магнитная палочка.
Принцип регулировки следующий
1. Устанавливаем рейку на шпильки корпуса подшипников регулируемого цилиндра.
2. Проворачиваем коленчатый вал до момента когда оба кулачка регулируемого цилиндра будут повёрнуты вверх.
3. Устанавливаем индикатор с таким расчётом, что бы рычаг лёг на регулировочную шайбу и устанавливаем его в ноль.
4. Примагничиваем магнитную палочку к регулировочной шайбе и с ее помощью передвигаем магнит к распределительному валу. Не доходя до распределительного вала толкатель клапана и регулировочная шайба примагничиваются к распределительному валу. В это время считываем значение зазора на индикаторе.
Заранее прошу прощения за сумбурное описание Прибор делался в торопях на коленках из того что было в наличии.
Миниатюры
IMG0042A.jpg   IMG0035A.jpg   IMG0041A.jpg  

IMG0043A.jpg  
ДАВ553 вне форума   Вверх