Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 20:52   #46
Модератор Нижнекамска и Набережных Челнов
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2014,2016,2018
 
Аватар для Dark Mechanik
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-41-040 "Умка"
Сообщений: 1,237
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5581 Dark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

ДАВ553, Хм... Интересно однако.
Я думаю щупами проще и надежнее.
И потом - если случайно попадет какая-нибудь соринка-песчинка на шайбу (тем более магнит - на шайбу может примагнититься какой-нибудь опилок) + слой масла, в результате шайба не плотно прижимается к кулачку и получается неверный результат.
И еще после магнита шайба остается намагниченной - это не повлечет ли в дальнейшем примагничивания продуктов износа распредвала и шайб? А это, мне кажется, не есть хорошо.
Dark Mechanik вне форума   Вверх