Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2012, 01:15   #8
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Silence63, обрати внимание что распредвал крутится в 2 раза тише коленвала, поэтому стук будет с частотой не 800 об/мин, а 400. Генератор крутится в 3 раза быстрее. Там звук уже на холостых стрекочет. Если не понять от куда звук, то надо слушать медицинским фонендоскопом весь двигатель, он стоит 30-50 рублей. Тогда место стука выявляется более точно. Я серьезно. Спецы многие им пользуются. Я сам однажды двигатель прослушивал. Помогает в определении.
Sergey70 вне форума   Вверх