Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2012, 07:16   #25
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: История одного общения с дилером

Цитата:
Сообщение от SE#GA Посмотреть сообщение
Огласите, пожалуйста, письма на автоваз и в пссс, может их в шапку куда-нить кинуть, пусть люди знают. Если начнем действовать едино - прорвем их. Спасибо.
Да там ничего сложного нет. Пишешь обычное письмо. В шапке указываешь:
Руководителю ООО "Мастер-ломастер"
Иванову И.И.
от ......
проживающего по адресу
......
тел.:

ПРЕТЕНЗИЯ

Такого-то числа в таком-то месте приобрел такой-то автомобиль. Автомобиль находится на гарантии. В процессе эксплуатации произошли такие-то поломки (замечания). В связи с изложенным, и на основании п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей прошу (требую) безвозмездно устранить указанные неисправности.

Дата, подпись.


Комарову писал примерно то же самое, только указал еще, что инженер по гарантии "не видит" неисправность и что у меня имеется видеозапись того, как эта неисправность проявляется, которую я показывал и ИПГ и руководству автосалона.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх