Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2012, 18:46   #10
Челябинская ячейка
 
Аватар для сергей2358
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Аша
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173-30-040
Сообщений: 34,731
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 2147567 сергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Martin Brubaker Посмотреть сообщение
По вопросу темы: согласен с мнением, что снятие тяги приводит к увеличению нагрузки на вилки переключения (может конечно и не так фатально как кто-то говорил) ну и конечно, риск порвать опору рычага имеется.
Не я убирать не буду,тут описывают,что и передачи вылетают,и опоры рвёт....представляете,вам надо экстренно увернутся от кого либо,а это время рвётся опора или вылетает передача,пока поймёшь что и почему, будет фатальный исход....а мне приходилось уворачиваться,с 4 на 2 и газ в пол...СТРАШНО.а если бы передача вылетела в этот момент????? БЫЛ БЫ С НИМИ и пусть другие думают сами,надо ли им это....Да вибрации меньше,но...жизнь дороже...это моё мнение
__________________
Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
сергей2358 вне форума   Ответить с цитированием Вверх