Мой вопрос ниже уже обсуждался ранее в ветке про АКБ, но я так и не понял, устранял ли кто-нибудь это по гарантии.
Суть проблемы - это белый порошок (налет) на креплениях АКБ:

Причины этого мне понятны:
Цитата:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=379
где плюсики это видимо пробки, значить выкипает прямо с элетролитом, вот белый налет это соль (высохший электролит).
Это ненормально. Либо уровень эл-та высокий, либо перезаряд (не порядок с регулятором). Для начала померяйте напряжение при заведенном авто на клеммах АКБ. Если выше 15.1В то ехать на сервис.
|
Цитата:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=380
плюс к сказанному Darkonом возможно хоть и маловероятно ослабли пробочки с "плюсиками" т.е. открутились маленько. Или на улице очень жарко.
Нурлан_Актобе, появившийся белый налет протереть водно - содовым раствором надо.
|
Цитата:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=708
Согласен.
Белое,- это результат взаимодействия электролита аккумулятора (серной кислоты) с железом (хомутами крепления).
Есть смысл проверить уровень электролита и регулятор напряжения. (не кипит ли электролит от перезарядки).
Для предотвращения дальнейшей коррозии рекомендую обработать кисточкой
места коррозии,- белый налёт, (детали лучше снять) раствором соды. Потом промыть водой.
Аккуратно.
|
Вопросы:
1. Как проверить регулятор напряжения? Но здесь у меня есть сомнения. Если неисправен этот регулятор, то не уж то это отражается только на АКБ в виде белого налета (подразумевается кипение электролита и его протекание)?
2. Стоит ли выполнять п.1, если авто на гарантии?
3. Есть ли у кого опыт обращения с данной проблемой в сервис по гарантии? Каков результат?