Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2012, 20:33   #526
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 2,567
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 661 pmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров

За год после покупки калины проехал до ТО-3.
Покупал и первое ТО делал в П-сервисе. Второе и третье по советам с форума ездил в Волжский лада.

На ТО-3 из того что написано в книжке не было сделано: проверка задних колодок, работу тормозной системы, сход-развал предложили сделать по желанию, плотность электролита в АКБ (долили воду на глаз), коды ошибок двигателя не считывали.
В целом то что на подъемнике делается сделали нормально, по гарантии заменили герметик под клапаной крышкой.

в П-сервис при прохождении На ТО-1 сделали все по списку.

В ремотной зоне находился в обоих сервисах, отношение везде стабильно нормальное.

Мое ихмо что большой разницы между дилерами нет, и в моем случае обслуживание в П-сервис было лучше.
pmb вне форума   Ответить с цитированием Вверх