Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2012, 20:44   #48
Модератор Нижнекамска и Набережных Челнов
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2014,2016,2018
 
Аватар для Dark Mechanik
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-41-040 "Умка"
Сообщений: 1,237
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5581 Dark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

ДАВ553, Вот как раз на классике, у меня возникали сомнения в точности при регулировке щупом, и поэтому в бытность я приобрел себе такую же штуку. Сразу все встало на свои места.
Цитата:
в зазор 0.2мм вставить с лёгким защемлением получалось плоский щуп 0.2мм и 0.25мм и даже 0.3мм.
Вставить щуп с разницей в десятку... да с легким защемлением - верится с трудом. Может зазор был 0,3 и щуп кривоват. Можно поэкспериментировать: увеличивать или уменьшать толщину шайб, вставлять щуп и, так сказать, прочувствовать разницу.
Здесь идеальной точности по любому не добьешься, как ни крути.
Dark Mechanik вне форума   Вверх