|
Ответ: Спецавтоцентр ОАО "Самара-Лада"
Мне вообще не нравилось. Я как заезжала к ним, прям с порога начинала ругаться всегда. Либо я такая скандальная, либо они не торопятся вообще.
Я всегда опаздывала, всегда приезжала по черт знает за сколько предварительной записи - и все равно моя машина была 3 или 4 по очереди. а уж директор по гарантии меня узнавать уже стал.
Самое главное, что я поняла - если что-то не нравится, сразу спрашивать надо - а где у вас тут директор или его зам? и идти к нему. в 100% слуачев я до него не доходила, т.к. тут же очередь волшебным образом рассасывалась, и работы быстро-быстро делали.
Жалко, что я это поняла только к концу. а сейчас сменила машину и туда теперь ни ногой........
Самое смешное, что видно, что стараются как-то. после сервиса звонят и спрашивают, что было плохо, а что хорошо... рассказываешь терпеливо, но на следующий раз повторяется то же самое ......
__________________
Nissan Qashqai
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
|