Цитата:
Сообщение от nik_o
при снятии крышки редуктора на моторчике пропадает масса и он замирает, в этот момент приподнял большую шестерню до вывода из зацепления с малыми и как бы чиркнул крышкой по корпусу, малые шестерни дрогнули и большая сама встала на место, противный хруст исчез
|
сделал как ты написал, правда при касании не чего не происходило. Стал задевать контактами на шестерню, моторчик начал дергаться и собралось типа как у тебя. Правда не чего это не дало. У меня конечно треска не было и нет, но гул от работающего моторчика больше чем на новых или то что было до разборки. Видать выработка уже или все равно не так собралось, как должно быть.
Еще вопрос. Обнаружил тут как-то весной что нет самой большой скорости, т.е. при переключении на нее дворники просто замирают. Думал, что контакт шестерню не задевает, но не похоже, подгибал, да и скорее всего контакты не причем. Реле тоже менял. Может у кого есть схема моторчика, почему нету 3й скорости у мну.
ЗЫ если снимать без трапеции, то лучше делать так:
1. выставить щетки где-то по середине стекла, чтобы открылся доступ к гайке на 13.
2. Вынуть ключи зажигания и открыть капот.
Помнить, что с открытым капотом не в коем случае не вставлять ключ зажигания, попортите ЛКП капота!!!
3. Открутить гайку на 13, скинуть с оси редуктора моторчика привод трапеции, отвести механизм в сторону чтобы были доступны 3 болта на 10.
4. Окрутить 3 болта на 10, я делал с трещоткой 1/2 дюйма, головка на 10 и удлинитель для передних гаек чтобы трещотка была выше жабо.
5. Вынуть моторчик, отключить разъем питания.
6. Собирать в обратной последовательности.