Цитата:
Сообщение от Maks-Master
Мастер-фломастер ответил:"Хочешь мы тебя и так с гарантии снимем".
|
Надо было сказать: снимай. Все эти угрозы снятия с гарантии основаны на незнании потребителей своих прав.
Цитата:
Сообщение от Maks-Master
Мне ответили, мол нужно свои претензии предъявить к начальнику СТО в письменной или устной форме. Хорошо. Высказал ему. А толку? На второе ТО к ним точно не поеду. Вот теперь думаю, стоит ли звонить на "Автоваз" и жаловаться еще раз на этот "сервисный центр". Или необходимо все обязательно в письменной форме делать?
|
Да, там те еще телефонные кукушки сидят, толку от них бывает мало. Им надо говорить что с руководством уже общался и что хочешь оставить претензию на ИПГ, на руководство и вообще на всю их гнилую контору. Тогда девочка на телефоне претензию примет, ну а дальше - хз. Лучше письменное общение, т.к. слова к делу не пришьешь.