Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 00:48   #32
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: История одного общения с дилером

Цитата:
Сообщение от Maks-Master Посмотреть сообщение
Мастер-фломастер ответил:"Хочешь мы тебя и так с гарантии снимем".
Надо было сказать: снимай. Все эти угрозы снятия с гарантии основаны на незнании потребителей своих прав.
Цитата:
Сообщение от Maks-Master Посмотреть сообщение
Мне ответили, мол нужно свои претензии предъявить к начальнику СТО в письменной или устной форме. Хорошо. Высказал ему. А толку? На второе ТО к ним точно не поеду. Вот теперь думаю, стоит ли звонить на "Автоваз" и жаловаться еще раз на этот "сервисный центр". Или необходимо все обязательно в письменной форме делать?
Да, там те еще телефонные кукушки сидят, толку от них бывает мало. Им надо говорить что с руководством уже общался и что хочешь оставить претензию на ИПГ, на руководство и вообще на всю их гнилую контору. Тогда девочка на телефоне претензию примет, ну а дальше - хз. Лучше письменное общение, т.к. слова к делу не пришьешь.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх