Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 13:08   #4524
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 66 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
хороший ответ.
осталось выяснить как и кто " придется доказать, что масло качественное и к дефекту автомобиля никаким образом не относится."
Как происходит обычно процесс и кто и что обязан делать при этом.
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Да, берут образцы бензина и масла. Заливают их в бутылку и даже опечатывают. Но дальше этих телодвижений дело, в подавляющем большинстве случаев, не идет.

Если отбор жидкостей инициирует ИПГ, то, на мой взгляд, это скорее всего акция устрашения владельца авто. Типа - "смотри, щас я беру образцы и отправлю их на анализ. И все, твоей гарантии пипец". Многие владельцы авто даже пугаются.

Если отбор инициирует владелец авто, то, возможно, он искренне верит, что быстренько докажет доброкачественность материала. Но потыркавшись по лабораториям, заплатив энную сумму денег и даже получив некую бумажку, по содержанию похожую на "филькину грамоту", понимает, что и время и деньги потрачены зря.

В нашем царстве-королевстве, по-моему, только депутаты госдумы верят в то, что наше правосудие самое действенное в мире.
Должно быть следующим образом.

Из картера двигателя отбирается масло в количестве около 1 литра. Опечатывается в подходящей таре. Ищется и находится упаковочная тара от этого масла. Приобретается 1 литр масла указанного в перечне из РЭ. Оба образца доставляются в ближайшую независимую экспертную организацию производящую экспертизу масел. Передаются экспертам с перечнем вопросов.

Вот тут и начинается геморрой. Оказывается эксперты не на все вопросы могут ответить в принципе.

Отечественные производители масел опираются на соответствующий технический регламент. Иностранные производители на свои технические документы. Эти документы по большей части совпадают по требованиям. Но, кроме требований изложенных в технических регламентах существуют отдельные дополнительные требования заводов-производителей автомобилей. Вот эти требования сильно различаются. И которые лучше, а которые хуже неизвестно.
Поэтому эксперты, обычно, дают ответ на вопрос соответствуют ли масла требованиям стандартов.

Вторым вопросом, как правило, ставится - могло ли исследуемое масло явится причиной того или иного дефекта. Ответ экспертов часто бывает размытым.

В итоге, если исследуемое масло в основном соответствует российскому закону и его характеристики в основном схожи с рекомендованным АВТОВАЗом масло, то удача на стороне владельца автомобиля.

Но, еще раз повторяю, процесс этот очень геморройный. Заключения экспертов часто бывают весьма размытыми и неопределенными. Да и экспертизу масел делают далеко не во всех, даже областных центрах России.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх