Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 13:24   #254
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111930
Сообщений: 21
Вес репутации: 19 sks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущее
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Может быть кому-то пригодится:
Авто: Калина хэтч, январь 2012, 8-клап, стандарт, е-газ. Без причины перестает работать педаль газа. Едешь-едешь, обороты упали, двигатель не реагирует на нажатие газа, глушим двигатель, заводим едем дальше, все какое-то время работает.
Что ответили в сервисе: Датчик положения дроссельной заслонки под замену (500 р - диагностика). Просто так не поменять, только в сборе с приводом, дорого - не наш метод.
Причина и устранение: Снять весь агрегат с дроссельной заслонкой, разобрать полностью, в том числе выдернуть все клеммы, которые выдергиваются, подтянуть их, и собрать. Все будет работать, как новое.
Объяснение без терминов: Конструкторы, придумавшие этот узел, умудрились привод (электрический двигатель) запитать через 4 (!!!) клеммных соединения внутри всего агрегата.
Итого: 3 часа времени, опыта, плюса к карме, ноль затрат, езда без проблем.
ЗЫ: без спец. ключей даже не лезьте, нужны шестигранники с отверстием в головке, я откручивал болты мини-газовым ключом.
sks вне форума   Вверх